Разные виды рекламы
Дата: 15.03.2021
Всякая реклама, так или иначе, относится к определенной разновидности данного сегмента рынка, к какой именно, зависит от того, что лежит в ее основе.
К примеру:
товарная реклама (ее назначение стимулировать сбыт отдельных продуктов); институциональная реклама (используется в качестве имиджа компании);
сравнительная (сопоставляет основные параметры нескольких видов продукции);
конкурентная (обращает внимание на преимущества по сравнению с подобными конкурентными предложениями).
Присматриваясь к разным формам рекламы, необходимо для себя выделять отдельные типы, такие чтобы на их базе можно было построить собственный подход, применимый к условиям, которые способны обеспечить наилучшее продвижение продукции/услуги.
На базе вышесказанных подходов, можно даже выделить: информативную, увещевательную и напоминающую рекламы.
Информативная реклама - в согласии с названием - информирует потенциальных клиентов о новом продукте/услуге, о ценах, принципах действия, а также послепродажном обслуживании. Такая реклама содействует позитивному отношению не только к продукту, но в не меньшей степени - имиджу компании.
Целью увещевательной рекламы является формирование отношения к продукту/услуге. Необходимо убедить потенциальных потребителей в том, что данный продукт/услуга стоит того, чтобы его опробовали путем приобретения.
Напоминающая реклама рассказывает потенциальным потребителям о местах продаж, может содержать информацию, помогающая потребителям смотреть на продукт/услугу, как на очень необходимое, что обязательно пригодится.
Знание и применение данной классификации рекламы, поможет определить наиболее эффективный способ реализации своей рекламной акции.
Комментариев к данной статье нет