Топ 5 сайтов

Проверить на вирусы http://rj-stil.in.ua Перейти на сайт http://rj-stil.in.ua   Просмотров: 1328


Проверить на вирусы http://100t.my-iframe.ru Перейти на сайт http://100t.my-iframe.ru   Просмотров: 816


Проверить на вирусы http://top-trafik.ru Перейти на сайт http://top-trafik.ru   Просмотров: 784


Проверить на вирусы http://money.bestbb.ru Перейти на сайт http://money.bestbb.ru   Просмотров: 756


Проверить на вирусы http://vmire.online Перейти на сайт http://vmire.online   Просмотров: 557




Новости проекта

Открытие проекта. Уважаемые пользователи, приветствуем всех в нашей новой системе обмена интернет-трафиком и раскрутки веб-сайтов. Сервис предназначен для обмена визитами, посещениями и бесплатного продвижения интернет-ресурсов.…


Статистика проекта

Дата открытия: 01.02.2021г.


Дата на сервере: 01.02.2023г.

Время на сервере: 21:03


Сайтов в базе: 259 шт.

Сайтов просмотрено: 35768


Жалобы на сайты: 0 шт.


Яндекс.Метрика

Каталог статей SEO тематики

Разные виды рекламы

Дата: 15.03.2021

Всякая реклама, так или иначе, относится к определенной разновидности данного сегмента рынка, к какой именно, зависит от того, что лежит в ее основе.


К примеру:


  1. товарная реклама (ее назначение стимулировать сбыт отдельных продуктов); институциональная реклама (используется в качестве имиджа компании);
  2. сравнительная (сопоставляет основные параметры нескольких видов продукции);
  3. конкурентная (обращает внимание на преимущества по сравнению с подобными конкурентными предложениями).

Присматриваясь к разным формам рекламы, необходимо для себя выделять отдельные типы, такие чтобы на их базе можно было построить собственный подход, применимый к условиям, которые способны обеспечить наилучшее продвижение продукции/услуги.


На базе вышесказанных подходов, можно даже выделить: информативную, увещевательную и напоминающую рекламы.


Информативная реклама - в согласии с названием - информирует потенциальных клиентов о новом продукте/услуге, о ценах, принципах действия, а также послепродажном обслуживании. Такая реклама содействует позитивному отношению не только к продукту, но в не меньшей степени - имиджу компании.


Целью увещевательной рекламы является формирование отношения к продукту/услуге. Необходимо убедить потенциальных потребителей в том, что данный продукт/услуга стоит того, чтобы его опробовали путем приобретения.


Напоминающая реклама рассказывает потенциальным потребителям о местах продаж, может содержать информацию, помогающая потребителям смотреть на продукт/услугу, как на очень необходимое, что обязательно пригодится.


Знание и применение данной классификации рекламы, поможет определить наиболее эффективный способ реализации своей рекламной акции.

Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!



Вопрос публичности и вопрос рекламы тесно соприкасаются

Вопрос публичности и вопрос рекламы тесно соприкасаются
Много американских кампаний стали в десятки раз богаче, за счет блогеров, популяризации собственного имени, доверия и так же привлечение партнеров по рекламе ...
  • Дата: 15 марта 2021
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 0