Дата: 15.03.2021
Много американских кампаний стали в десятки раз богаче, за счет блогеров, популяризации собственного имени, доверия и так же привлечение партнеров по рекламе.
По мнению большинства, всё-таки необходима интеграция, например, есть рекламные ресурсы у вас и определенный бюджет – это к примеру 100 тыс. целевых клиентов. Как вы не старались, вам надо либо вкладывать деньги или привлекать ещё больше блогеров и платить им, но, чтобы упростить работу требуется рекламная интеграция.
Интеграция может быть бесплатная благодаря обмену рекламными ссылками, видео, и т.п. То есть это может кардинально изменить ваши возможности, так как денег на всех не хватит. А вот партнерство с продвинутыми блогерами, позволит вам добиться максимального результата.
Это требует усилий, средств, времени, но это всё-таки шанс, чтобы приумножить ваш капитал в разы. Для этого нужно иметь базу своих сайтов, которые будут интересны, базу СММ аккаунтов, личный бред, конечно же (имя под это всё дело) и внушать доверия, так же e-mail база не помешает, когда у вас огромное количество e-mail целевых (нецелевых) и вы готовы поделиться рекламой.
Так же не помешает иметь свой опыт в рекламе, чтобы консультировать предпринимателей или же быть экспертом, так как это уже экспертиза, аудит – это возможность зарабатывать больше.
Информация, опыт, снижение себестоимости - это всё может быть полезно для каждого предпринимателя, исполнителя и для каждого фрилансера, то есть это не только кооперативная практика, но это обычное предпринимательство, обычный фриланс, обычный заработок на рекламе.
Вопрос как обменивать, находить обмен
Во-первых, можно на своих ресурсах разместить объявление;
Во-вторых, объявление можно закупить;
В-третьих, прямая продажа;
В-четвертых, нужно чтобы этим всем занимался кто-то, а не только вы, так как не хватит у вас сил, концентрации, фокуса на одной нише. Это все требует значительного внимания, достаточно времени, чтобы обхватить большое количество блогеров, договориться с ними и начать зарабатывать самими простыми способами: реклама, обмен, продажа, интеграция, бартер.
И конечно же продажа своей любимой рекламы, своих отзывов конечно же. Не для всех эта вся деятельность, не каждый хочет быть публичным, не каждый хочет быть актером, кто-то может быть и режиссером и заниматься этим всем профессионально, используя бизнес процессы, используя всю систему кадров. Не проблема найти исполнителей, достаточно иметь только деньги, время, возможно хорошего ассистента и двигаться вперед.